Обратилась в клинику для продолжения назначенного лечения в другом центре, а именно для проведения инстилляций мочевого пузыря лек. средством,в связи с тем, что врач, который мне эти процедуры делает не работает в вых. Дни, а лечение прерывать не советовала и предложила сделать в другом месте или у др. Врача по моему усмотрению. После звонка в клинику Даная я уточнила можно ли сделать данную процедуру у них, ответ был положительный, но только с предварительной конс. врача. Хочу отметить, что мне… – показать
не было сказано, что лекарство нужно покупать самостоятельно, хотя я даже сказала какое лекарство мне нужно вводить. Да и мысли спрашивать о таком у меня не возникло т. к. Я хожу в мед. центр, где данная услуга подразумевает наличие лекарства и саму манипуляцию. Настал день приёма, я пришла к врачу Гуло, достала все свои заключения из своего мед. Центра, чтобы ускорить приём и исключить лишние разговоры, заполнили карточку и врач спрашивает : Вы лекарство с собой принесли? Я в шоке сижу, отвечаю :нет. А что надо было? Меня никто не предупредил. Опустим дальнейшие разговоры. Процедуру мне не выполнили, потому что лекарства у них нет и нужно было его покупать самостоятельно. На рецепшене все молча поступили глаза, предложили какую то скидку, но не настаивали и даже не извинились. Жаль потраченного времени. Пришлось в срочном порядке звонить в другой центр и записывать на приём на другой конец города. Администраторам нужно работать, а не поправлять пациентов на предмет неправильного произношения названия процедуры. Хочу отметить, что в данной клинике обслуживалась лет 10 назад, тогда лекарство было, видимо с тех времен и закончилось.
Отзывы - процедуры - инстилляции в мочевой пузырь